Комплексная подготовка учащихся к успешной сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2026 году и поступлению в выбранный вуз.
Комплексная подготовка включает:
- предметную подготовку по обществознанию;
- психологическую поддержку: развитие когнитивных навыков (памяти, внимания, мышления), управление стрессом вместе с когнитивным психологом;
- осознанную профориентацию: подготовку к поступлению в конкретный вуз для успешной карьеры.
1. Систематизировать знания по обществознанию для сдачи ЕГЭ.
2. Выполнять задания с развёрнутым ответом на высокий балл.
3. Избегать часто встречающихся ошибок.
4. Определять уровень своих знаний на всех этапах подготовки.
5. Применять навыки самоконтроля, справляться с волнением.
МОДУЛЬ 1. Вводный модуль
1.1. Цели и задачи подготовки к ЕГЭ. Структура ЕГЭ по обществознанию. Индивидуальная диагностика текущего уровня подготовленности к ЕГЭ.
МОДУЛЬ 2. Основной модуль
2.1. Теория: систематизация и актуализация знаний по тематическим разделам (духовная жизнь общества, социальная, экономическая и политическая сферы, право).
2.2. Практика: совершенствование умения извлечения информации из различных источников, формулирование аргументов для объяснения собственной позиции, составление сложного плана.
МОДУЛЬ 3. Заключительный модуль
3.1. Проведение пробного экзамена по предмету.
3.2. Анализ результатов.
3.3. Психологическая подготовка к экзаменам: стресс-менеджмент, техники релаксации.
Обучение будет проходить в заочной форме с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (на основе образовательной онлайн-платформы НИКО).
Обучение предусматривает просмотр учебных видеолекций с обзором и систематизацией теоретического материала, видеоразбор типовых экзаменационных заданий и самостоятельное решение заданий для успешной подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ).
Процесс обучения сопровождается общением по электронной почте с методистами, с которыми можно проконсультироваться по любым вопросам курса, получить развёрнутые комментарии к выполненным заданиям и рекомендации по улучшению результатов.
Изучать материалы можно по собственному графику, выполнять контрольные задания необходимо в установленные сроки.
1. Теоретические и практические материалы, созданные под руководством авторов-разработчиков курса.
2. Учебные материалы серии «ФИПИ – школе», прошедшие научно-методическую оценку ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
Щенина Ольга Геннадьевна
Кандидат политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии ФНИСЦ РАН, доцент, эксперт ЕГЭ
Спикер
Войцик Юлия Григорьевна
Учитель высшей квалификационной категории, автор учебно-методических пособий, эксперт ЕГЭ
Спикер
Печенова Татьяна Юрьевна
Методист по истории и обществознанию АНО ДПО «Национальный институт качества образования»
Методист
Не возникнут ли трудности при обучении на дистанционных курсах?
Процесс обучения сопровождается методической, технической и экспертной поддержкой на протяжении всего периода обучения. Методист курса будет сопровождать ваше обучение и предоставит ответы на все возникающие вопросы.
На каких устройствах я смогу проходить обучение и какой должна быть скорость интернета?
Наша дистанционная онлайн-платформа работает на компьютерах, планшетах и смартфонах под управлением iOS, Windows, Android. Вы сможете учиться на удобном вам устройстве. Скорость Интернета должна быть такой, которая позволит вам комфортно просматривать видео. Интерфейс понятен и удобен для пользователя, можно легко найти все необходимые материалы занятий и следить за своей успеваемостью.
Всегда ли есть доступ к контенту курса?
Вы можете пройти занятие в любой день недели в любое время после его публикации на онлайн-платформе НИКО. Все электронные материалы, видеолекции и задания для самостоятельного выполнения будут вам доступны в течение всего периода обучения. Обратите внимание, что выполнить задания необходимо в установленные сроки.
Какой документ будет выдан после окончания обучения?
По окончании обучения выдаётся сертификат установленного образца на фирменном бланке АНО ДПО «Национальный институт качества образования».
Василина Ф.
«Курс «Умная продленка» по обществознанию стал для меня настоящей находкой в 11 классе. Формат идеально подошел под мой загруженный график: я сама выбирала время, когда смотреть лекции, и могла пересматривать сложные моменты. После каждой темы шла подборка заданий, похожих на экзаменационные. Несмотря на то, что курс предполагал самостоятельное обучение, всегда можно было написать методисту курса и получить ответ на вопрос».
Георгий З.
«Искал онлайн-курс, где не будет жёсткого расписания, но будет система. «Умная продленка» — это именно он. Не надо подстраиваться под группу: можно ускоряться на знакомых темах и детально прорабатывать сложные (у меня была экономика). Хорошо, что можно получить развёрнутый комментарий по домашним заданиям к заданиям второй части».
Аркадий С.
«Начал заниматься на курсе «Умная продленка» с октября. Формат онлайн-лекций оказался для меня спасением: можно пересмотреть сложную тему, если что-то не понял с первого раза. Хорошо, что кроме видеолекций есть дополнительный справочный материал в презентациях, очень классно представленный для облегчения запоминания. Даже составление развернутого плана по обществознанию в 24 задании, уже не кажется таким сложным, как было в начале. Методисты курса помогают, если возникают вопросы».